Автоматизация автосервиса
Какие проблемы решает автоматизация автосервиса:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль продавцов и их показателей
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных лояльных и постоянных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, купоны повторных продаж)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности бизнеса
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации автосервиса:
Рост скорости принятия решений в сложных ситуациях
Минимизация ручного труда
Контроль больших объёмов информации
Сокращение количества ошибок по вине “человеческого фактора”
Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
Наращивание скорости обработки информации
Увеличение прозрачности бизнеса
Возможность решать несколько задач параллельно
Мы автоматизировали
Наши партнеры
Ваши преимущества работы с нами:
Готовые решения любой сложности
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты для любой сферы деятельности
Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Более 230 успешных внедрений за прошедший год
Пример автоматизации автосервиса:
Владелец компании-производителя автозапчастей из Ярославской области обратился за услугой автоматизации автосервиса.
Исходные данные:
- Новое производство.
- 1 склад.
- 1 магазин.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- В офисе руководителя установлен и настроен программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».
- На месте товароведа установлена и настроена программа 1С:Розница ПРОФ.
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов и заключение договоров с ними за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
- Установить контроль выпущенной продукции и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время заключения договоров с клиентами составляет не более 5 минут.
- Закупки комплектующих и сырья осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, выпущенной продукцией и продажами.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самой маржинальной продукции.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
2024 © Официальный сайт ООО "СП-Сервис"