Автоматизация салона красоты
Какие проблемы решает автоматизация салона красоты:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль продавцов и их показателей
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных лояльных и постоянных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, купоны повторных продаж)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности бизнеса
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации салона красоты:
Рост скорости обслуживания клиентов в несколько раз
100% контроль за товаром и действиями сотрудников
Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов
Удалённый контроль работы заведения
Мы автоматизировали
Наши партнеры
Ваши преимущества работы с нами:
Готовые решения любой сложности
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты для любой сферы деятельности
Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Более 230 успешных внедрений за прошедший год
Пример автоматизации салона красоты:
Владелица салона красоты из Московской области обратился за услугой автоматизации CRM.
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 1 администратор.
- 3 мастера-парикмахера.
- Склад при салоне.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Подобран программный продукт, соответствующий запросам владельца.
- Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение.
- Настроены и запущены электронный журнал администратора, клиентская база и автоматический график работы персонала.
- Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта.
- Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией.
- Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.
Задачи, поставленные владельцем:
- Обеспечить возможность записи клиентов на сайте компании.
- Наладить электронный учёт клиентов за счёт автоматического заполнения данных в шаблоне.
- Создать систему управления отношениями с клиентами (CRM).
- Установить контроль оказанных услуг и продаж.
- Настроить мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ".
- Время простоя мастеров минимально за счёт предварительного подбора клиентов.
- Закупки товаров и косметики осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на складе.
- Полный контроль за сотрудниками, оказанными услугами и продажами.
- Прозрачная отчётность и анализ услуг и продаж у владельца в удалённом доступе.
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым