Автоматизация службы доставки
Какие проблемы решает автоматизация службы доставки:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль продавцов и их показателей
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных лояльных и постоянных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, купоны повторных продаж)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности бизнеса
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации службы доставки:
Рост скорости принятия решений в сложных ситуациях
Минимизация ручного труда
Контроль больших объёмов информации
Сокращение количества ошибок по вине “человеческого фактора”
Повышение эффективности работы сотрудников и их согласованности
Наращивание скорости обработки информации
Увеличение прозрачности бизнеса
Возможность решать несколько задач параллельно
Мы автоматизировали
Наши партнеры
Ваши преимущества работы с нами:
Готовые решения любой сложности
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты для любой сферы деятельности
Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Более 230 успешных внедрений за прошедший год
Пример автоматизации службы доставки:
Владелец интернет-магазина литературы по строительству Руслан Васильев из Москвы обратился за услугой автоматизации службы доставки.
Исходные данные:
- Новый интернет-магазин.
- 1 оператор.
- 1 комплектовщик.
- 2 курьера.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.
- Установлены и настроены оборудование и программный продукт "1С:УНФ: Доставка".
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Загружена специальная обработка для удобного управления курьерами.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Сделать современный интернет-магазин с полной интеграцией с 1С.
- Настроить работу интернет-магазина под 54-ФЗ.
- Максимально автоматизировать работу интернет-магазина.
- Разделить работу оператора по приему заказов, дальнейшую обработку заказов бухгалтерией и доставку заказов курьерами.
Итоги автоматизации:
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт качественного решения "под ключ" на базе 1С.
- Интернет-магазин соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Доставка товаров курьерами осуществляются на основании заказов в минимальные сроки, на складе всегда полный ассортимент.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
- За 1 месяц владелец увидел ТОП самых маржинальных товаров, которые выделили на сайте. Продаваемость таких товаров выросла на 20%.