Автоматизация пивного магазина
Какие проблемы решает автоматизация пивного магазина:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль продавцов и их показателей
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных лояльных и постоянных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, купоны повторных продаж)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности бизнеса
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации пивного магазина:

Рост скорости обслуживания клиентов в несколько раз

100% контроль за товаром и действиями сотрудников

Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов

Удалённый учёт продаж и оборота товара
Мы автоматизировали
Наши партнеры
Ваши преимущества работы с нами:
Готовые решения любой сложности
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты для любой сферы деятельности

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Более 230 успешных внедрений за прошедший год
Пример автоматизации пивного магазина:

Владелец магазина разливного пива Олег Тарасов из Москвы обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- Новый магазин.
- 1 продавец.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 2D-сканер штрих-кодов Honeywell.
- Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
- Настроен УТМ.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу магазина под 54-ФЗ.
- Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
- Обучить продавца работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Магазин соответствует требованиям 54-ФЗ и ЕГАИС.
- Новый бизнес начал работать с минимальными затратами за счёт бюджетного и качественного "решения под ключ".
- Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю, при затруднениях из-за нехватки компетенций - наши специалисты оказывают поддержку.
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных товаров, которые выложили на более видное место в магазине.
- Закупки товаров осуществляются на основании остатков - полный ассортимент всегда на прилавке.
- Прозрачная отчётность и анализ продаж у владельца в удалённом доступе.
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым