Автоматизация кофейни
Какие проблемы решает автоматизация кофейни:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль продавцов и их показателей
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных лояльных и постоянных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, купоны повторных продаж)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности бизнеса
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации кофейни:
Рост скорости обслуживания заказа
Повышение производительности труда
Оптимизация количества персонала
Удалённый контроль работы заведения
Повышение точности данных о наличии и движении продуктов
Упрощение приёма и размещения продуктов на складе
Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов
Исключение пересортицы и потерь продуктов по срокам годности
Мы автоматизировали
Наши партнеры
Ваши преимущества работы с нами:
Готовые решения любой сложности
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты для любой сферы деятельности
Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Более 230 успешных внедрений за прошедший год
Пример автоматизации кофейни:
Владелец кофейни из Московской области обратился за услугой автоматизации.
Исходные данные:
- Новое заведение.
- 2 официанта.
- 1 повар-кулинар
- 1 бариста.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Предприятие 8. Ресторан".
- Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Настроить работу кофейни под 54-ФЗ.
- Обучить персонал работе с оборудованием.
- Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
- Установить контроль продаж.
Итоги автоматизации:
- Кофейня соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала
- За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных десертов, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
- Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
- Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым