Автоматизация цветочного магазина
Какие проблемы решает автоматизация цветочного магазина:
- Контроль и учет
- Всесторонний учёт каждой единицы товара в магазине
- Дистанционный контроль продавцов и их показателей
- Учёт товара на складе и в сети торговых точек
- Контроль доходов и расходов по каждой отдельной статье
- Эффективность продаж
- Увеличение объёма и скорости продаж
- Выявление групп товаров и услуг, которые продаются лучше остальных
- Создание базы данных лояльных и постоянных покупателей
- Формирование результативного маркетинга (скидки, акции, купоны повторных продаж)
- Снижение потерь
- Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
- Выявление неэффективных работников
- Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
- Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
- Аналитика и статистика бизнеса
- Анализ динамики закупок и продаж по товарам или услугам за любой период времени
- Доступная статистика оборотов, рентабельности торговли, прибыльности бизнеса
- Управленческая отчётность по сети магазинов в единой базе данных
- Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса
Результаты автоматизации цветочного магазина:
Рост скорости обслуживания клиентов в несколько раз
100% контроль за товаром и действиями сотрудников
Автоматическое формирование финансовых и управленческих отчётов
Удалённый учёт продаж и оборота товара
Мы автоматизировали
Наши партнеры
Ваши преимущества работы с нами:
Готовые решения любой сложности
Оперативное реагирование на Ваши запросы
Выделенная команда на каждый проект
Разрабатываем проекты для любой сферы деятельности
Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО
Более 230 успешных внедрений за прошедший год
Пример автоматизации цветочного магазина:
Владелец магазина цветов Анастасия Савчук из Москвы обратилась за автоматизацией торговой точки.
Исходные данные:
- 1 продавец-кассир.
- 1 автономная касса.
- Приёмка товаров осуществляется продавцом по тетрадке.
- Бухгалтерия ведётся в Excel.
Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
- Установлено программное обеспечение "1С:Розница".
- Подключён фискальный регистратор Атол 30Ф с ФН.
- Подключён 1D-сканер штрих-кодов.
- Бесплатно загружена специальная обработка для удобного управления списком характеристик товара.
- Произведена настройка и тестирование всех компонентов.
- Обучены продавец и владелец работе с оборудованием.
Задачи, поставленные владельцем:
- Соответствие магазина требованиям 54-ФЗ.
- Затруднения с закупкой - ходовые позиции часто “не успевают” закупать.
- Много портящейся продукции.
- Недочёт товара.
Итоги автоматизации:
- Магазин цветов соответствует требованиям 54-ФЗ.
- Полная позиционная отчётность по продажам, благодаря чему можно отследить сезонность тех или иных цветов.
- По просьбе клиента сделаны "горячие клавиши" для быстрого пробития самого ходового товара.
- Очереди даже в часы пик сократились до 1-2х человек благодаря работе со сканером штрих-кодов.
- Исчезла проблема с недочётом товара, так как вся приёмка и продажа под полным контролем.
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым