Гарантии и возврат
Каждое сложно техническое устройство (товар), которое вы приобретаете у нас, сопровождается гарантией от 12 месяцев до трех лет (срок указывается в гарантийном талоне производителя). В официальном сервисном центре проводят и гарантийный, и послегарантийный ремонт товаров, купленных в нашем Интернет-магазине. Список таких сервисных центров на территории РФ можно найти на сайте производителя оборудования или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.
Обязательное условие проведения гарантийного ремонта — предъявление талона на гарантию, где содержится следующая информация:
- торговое обозначение товарной единицы;
- срок гарантии;
- дата приобретения;
- серийная маркировка.
Уважаемые покупатели!
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.
Под покупателем понимается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Так как на сайте представлены товары для ведения предпринимательской деятельности Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" не регулирует отношения между покупателем и продавцом.
Ассортимент, предоставленный на страницах каталога – технически сложный. Учтите, пожалуйста, что технически сложное оборудование, соответствующее стандартам качества, не подлежит обмену или возврату! Ниже вы сможете ознакомиться с постановлением об утверждении списка технически сложной продукции.
В случае несоответствия товара, покупатель имеет право вернуть либо обменять данное устройство в течение 15 рабочих дней с момента покупки. Проводится проверка качества продукции, возможна экспертиза. По истечению 15 суток со дня передачи потребителю товара, покупатель имеет право предъявить требование о ремонте указанного изделия, снижении стоимости или возмещения суммы, затраченной на устранение неполадок.
Реквизиты:
Полное наименование: |
Общество с ограниченной ответственностью "СМАРТПРОФСЕРВИС" |
Сокращенное наименование: |
ООО "СП-СЕРВИС" |
ИНН/КПП | 5031131154/772501001 |
Номер счета: | 40702810738000201385 |
Юридический адрес: |
119071, город Москва, улица Орджоникидзе, дом 12, этаж/комн 3/3а |
Фактический адрес: |
119071, город Москва, улица Орджоникидзе, дом 12, стр. 4, оф.4504 |
Телефон: |
+7 (495) 241-31-90, 8 (800) 350-21-90 |
Банковские реквизиты: |
БИК 044525225 ПАО "Сбербанк" Кор. счет: 30101810400000000225 ОГРН: 1185053023297 |
Возврат безналичных средств осуществляется на Ваш счет до семи дней в зависимости от Банка, который оформил Вашу карту в соответствии с правилами продажи товаров удаленным способом.
Для более быстрого решения неприятного вопроса рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр (адрес и номер телефона Вы сможете найти на гарантийном талоне, выписанном при покупке товара) для осуществления проверки качества приобретенного устройства и получения итоговой справки.
Список технически сложной продукции регламентирован правительственным Постановлением РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 и основан на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
- Утвердить перечисленный ниже список технически сложных товаров;
- Признать постановление №575 утратившим силу.